Китайцы потеснили корейцев на рынке тяговых аккумуляторов

Аналитика >> 01.07.2021, 14:51

По итогам пяти месяцев на долю поставщиков из Южной Кореи пришлась 1/3 мирового рынка тяговых батарей. Их доля постепенно сокращается под натиском производителей АКБ из Поднебесной.

SK Innovation, Samsung SDI и LG Energy Solution поставили автопроизводителям аккумуляторы общей емкостью 88,4 ГВт*ч. Емкость поставленных этими же компаниями за пять месяцев 2020 года аккумуляторов была равна 33,6 ГВт*ч. Невзирая на столь ощутимый рост поставок, доля южнокорейских вендоров сократилась на 34,9%.

Крупнейшим на планете поставщиком АКБ для электрического транспорта является компания CATL. Ее рыночная доля оценивается в 31,2%. На втором месте с 23,1-процентной долей располагается LG Energy Solution. Эта компания поставляет батареи Ford, Volkswagen и Tesla. SK Innovation и Samsung SDI занимают в общемировом рейтинге шестое и пятое места соответственно.

По словам аналитиков из SNE Research, минувший год «большая тройка» производителей АКБ из Южной Кореи окончила успешно. В нынешнем году ее дола на рынке заметно сократилась. Рынок КНР продолжает расти. Это говорит о том, что конкурентная борьба между поставщиками тяговых батарей усилится еще больше.