
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
CATL взяла под контроль почти 1/3 рынка АКБ для электрокаров

Темпы экспансии поставщиков тяговых аккумуляторов зависят от двух факторов. Речь идет о наличии свободных производственных мощностей и доступе к запасам сырья. В первом полугодии китайская компания CATL заняла 29,9% глобального рынка АКБ для автомобилей на электротяге. Доля компании Panasonic составила 15%, что соответствует третьему месту.
По данным SNE Research, Panasonic со второго места сместила LG Energy Solution. Она нарастила свою рыночную долю до 24,5%. Мириться с этим Panasonic не собирается. Компания из Японии сделала ставку на аккумуляторные батареи с типоразмером 4680, которые были разработаны по заказу Tesla. В течение пяти лет Panasonic рассчитывает снизить себестоимость производства АКБ на 70%.
Компания CATL уже снизила себестоимость. В конце июля она представила натрийионные аккумуляторные ячейки с катодом из никеля. Литий для их производства не используется. Новые АКБ оказались не только дешевле, но и эффективнее. За 15 минут они способны заряжаться на 80%. При температуре -20 градусов натрийионные ячейки сохраняют 90% заряда.
Южнокорейские поставщики АКБ пошли по иному пути. Они пытаются снизить себестоимость аккумуляторных блоков за счет сокращения количества используемого в них кобальта.