
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
В КНР строятся 22 завода по выпуску аккумуляторных блоков для электрокаров

В 2021 году в КНР было начато строительство 22 новых заводов по выпуску аккумуляторных ячеек. В реализацию этих проектов инвесторы вложили 24 млрд USD. По данным Business Korea, наибольшую активность в части расширения производственных мощностей на китайском рынке проявляет CATL. Доля этой компании на глобальном рынке оценивается в 31,7%.
В первой четверти CATL построила в КНР 7 из 22 заводов по выпуску ячеек. Компания потратила на эти цели 12 млрд USD. Таким образом, на CATL пришлось 50% капитальных затрат. Стоит отметить, что CATL строит новые заводы не только в Поднебесной, но и в Европе. Аналогичным образом поступает компания Svolt.
После выхода 22 запущенных в первой четверти заводов на проектную мощность в течение года они смогут выпускать аккумуляторы для почти 6 млн электрокаров. За год объемы производства CATL ячеек выросли более чем втрое. За счет этого доля китайской компании на общемировом рынке тяговых аккумуляторов возросла с 17,3 до 31,7%.
На территории США работают всего четыре завода по выпуску аккумуляторных блоков. По словам экспертов, выпуск ячеек лучше налаживать недалеко от автозаводов, т. к. транспортировать их на большие расстояния опасно. В КНР насчитывается свыше 90 заводов, которые занимаются производством тяговых аккумуляторов. В этом отношении США значительно уступают Китаю.