
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Автопроизводителям из Германии будет непросто решить проблему с нехваткой чипов

В конце минувшего года игроки индустрии автопрома столкнулись с дефицитом полупроводников. В этом году американские, немецкие и японские власти пытались договориться о решении этой проблемы по дипломатическим каналам. Источники Reuters утверждают, что самые низкие шансы на устранение дефицита автомобильных чипов у Германии.
Каждый год производители автомобилей расходуют на приобретение полупроводников 40 млрд USD. Таким образом, они обеспечивают производителям полупроводниковой продукции 10% выручки. Передовые литографические технологии автомобильной промышленности не нужны. Между тем именно на них приходится основная часть капвложений подрядчиков.
По мнению немецких автопроизводителей, переговоры правительства Германии с властями Тайваня окончатся безрезультатно. Больше шансов на успех в этом отношении имеют американцы, поскольку у Вашингтона есть политическое влияние на Тайвань. На этом острове сосредоточена половина общемировых производственных мощностей по выпуску полупроводниковой продукции.
Ранее среднее время ожидания чипов составляло 13 недель. По данным IHS Markit, сейчас автопроизводителям приходится ждать заказанную полупроводниковую продукцию по 16 недель. Ранее следующего месяца ситуация в отрасли не улучшится. В соответствии с прогнозом Strategy Analytics по итогам текущего года сокращение производства автомобилей в США и Европе составит 5-10%.