
Создавшая Ice Age студия Disney будет закрыта

Новая администрация США не планирует смягчать ограничительные меры в отношении КНР

Учредитель Huawei рассчитывает на нормализацию отношений между КНР и США

Производство дисплеев для AR-гарнитуры Apple будет поручено TSMC

ОПЕК может отказаться от ограничения добычи из-за американских нефтяников

Американский разработчик видеоигр привлек 1,5 млн USD от Mail.Ru

SEC призвала разработать единые правила оборота цифровых валют
Автопроизводителям из Германии будет непросто решить проблему с нехваткой чипов

В конце минувшего года игроки индустрии автопрома столкнулись с дефицитом полупроводников. В этом году американские, немецкие и японские власти пытались договориться о решении этой проблемы по дипломатическим каналам. Источники Reuters утверждают, что самые низкие шансы на устранение дефицита автомобильных чипов у Германии.
Каждый год производители автомобилей расходуют на приобретение полупроводников 40 млрд USD. Таким образом, они обеспечивают производителям полупроводниковой продукции 10% выручки. Передовые литографические технологии автомобильной промышленности не нужны. Между тем именно на них приходится основная часть капвложений подрядчиков.
По мнению немецких автопроизводителей, переговоры правительства Германии с властями Тайваня окончатся безрезультатно. Больше шансов на успех в этом отношении имеют американцы, поскольку у Вашингтона есть политическое влияние на Тайвань. На этом острове сосредоточена половина общемировых производственных мощностей по выпуску полупроводниковой продукции.
Ранее среднее время ожидания чипов составляло 13 недель. По данным IHS Markit, сейчас автопроизводителям приходится ждать заказанную полупроводниковую продукцию по 16 недель. Ранее следующего месяца ситуация в отрасли не улучшится. В соответствии с прогнозом Strategy Analytics по итогам текущего года сокращение производства автомобилей в США и Европе составит 5-10%.