Aston Martin анонсировал сокращение 5% штата из-за долгов и убытков
Revlon регистрирует бренды в России
Hyundai Motor подтвердила регистрацию в РФ своих брендов
Стартап Маска представил «самого умного на планете» чат-бота
Маск основал XAI Holdings на базе X и xAI
Илон Маск сделал нейросеть Grok 3 бесплатной
Поддерживаемый Безосом стартап представил недорогой электропикап
Walmart убрал из кассовых зон журналы Cosmopolitan
В минувший вторник руководство североамериканского ритейлера решило убрать из кассовых зон всех своих 5 358 магазинов журналы Cosmopolitan. В компании подчеркнули, что речь идет об обычном пересмотре ассортимента товарной продукции, представленной в кассовых зонах. Между тем представители Национального центра по борьбе с сексуальной эксплуатацией (NCOSE) заявили, что журналы Cosmopolitan были убраны из кассовых зон магазинов Walmart по их требованию, поскольку они унижают человеческое достоинство и содержат в себе оскорбительные материалы.
Таким образом, отныне приобрести журнал Cosmopolitan в кассовых зонах розничных точек продаж Walmart будет нельзя. Для этого придется посетить соответствующий отдел с печатной продукцией.
В Walmart продолжают настаивать на том, что издание было убрано из кассовых зон супермаркетов по инициативе самой компании. В официальном сообщении американского ритейлера подчеркивается, что сотрудники Walmart постоянно анализируют ассортимент товаров, представленных в магазинах сети. Компания и дальше планирует торговать журналами Cosmopolitan, однако выставляться в кассовых зонах они больше не будут. В Walmart добавили, что решение об изъятии журналов Cosmopolitan из кассовых зон продиктовано интересами бизнеса.
Согласно пресс-релизу NCOSE издание Cosmopolitan занимается тиражированием сексуально откровенных материалов. В связи с этим руководство центра видит свое главной задачей защиту несовершеннолетних от подобного рода публикаций. По словам исполнительного директора NCOSE Д. Хокинза, именно возглавляемой им организации удалось добиться изменения политики Walmart касательно размещения журналов Cosmopolitan в кассовых зонах супермаркетов. В NCOSE утверждают, что в вопросах освещения женской сексуальности данное издание практически ничем не отличается от журнала Playboy. Поэтому недопустимо, чтобы оплачивающие на кассе товары покупатели рассматривали подобный контент.





