Tesla запугивает китайских блогеров

Бизнес >> 11.06.2021, 15:11

Китайские блогеры утверждают, что автопроизводитель Tesla пытается их запугать. Блогеры размещают в сети публикации о неисправностях электрокаров. В ответ на эти действия Tesla угрожает им судебными разбирательствами.

По данным FT, в этом месяце у юридической службы производителя электромобилей появился собственный аккаунт в Weibo. Несколько китайских блогеров утверждают, что они получили от юридической службы письма с уведомлениями о начатых в их отношениях судебных разбирательствах в связи с клеветой.

Как минимум двое видеооблогеров опубликовали в Douyin (китайский аналог TikTok) ролики с извинениями за публикации о низком качестве электрокаров Tesla. Они сделали это после получения писем от юридической службы автопроизводителя.

В первой четверти китайский рынок обеспечил Tesla 30% совокупной выручки. Компания заработала на продажах электротранспорта в этой стране 3 млрд USD. Таким образом, рынок КНР является для Tesla одним из ключевых.

В последнее время компания все чаще сталкивается с критическими замечаниями в свой адрес, связанными с низким качеством электрокаров. Журналисты FT отмечают, что письма с угрозами считаются в Китае обычной практикой. Многие технологические компании угрожают блогерам исками за клевету.