Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Tesla запугивает китайских блогеров
Китайские блогеры утверждают, что автопроизводитель Tesla пытается их запугать. Блогеры размещают в сети публикации о неисправностях электрокаров. В ответ на эти действия Tesla угрожает им судебными разбирательствами.
По данным FT, в этом месяце у юридической службы производителя электромобилей появился собственный аккаунт в Weibo. Несколько китайских блогеров утверждают, что они получили от юридической службы письма с уведомлениями о начатых в их отношениях судебных разбирательствах в связи с клеветой.
Как минимум двое видеооблогеров опубликовали в Douyin (китайский аналог TikTok) ролики с извинениями за публикации о низком качестве электрокаров Tesla. Они сделали это после получения писем от юридической службы автопроизводителя.
В первой четверти китайский рынок обеспечил Tesla 30% совокупной выручки. Компания заработала на продажах электротранспорта в этой стране 3 млрд USD. Таким образом, рынок КНР является для Tesla одним из ключевых.
В последнее время компания все чаще сталкивается с критическими замечаниями в свой адрес, связанными с низким качеством электрокаров. Журналисты FT отмечают, что письма с угрозами считаются в Китае обычной практикой. Многие технологические компании угрожают блогерам исками за клевету.