
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
TikTok впервые раскрыт статистику просмотров в РФ

Сервис TikTok опубликовал отчет, в котором подведены итоги работы платформы на российском рынке. Из документа следует, что каждый месяц в 2019 году российские пользователи публиковали на платформе 20,8 млн видеороликов. Количество месячных просмотров видео составило 16,2 млрд.
Объем российской аудитории компанией ByteDance не раскрывается. Из отчета следует, что она увеличивается каждый месяц. По состоянию на конец мая объем активной аудитории TikTok в Российской Федерации оценивался в 8 млн чел.
Финансовые показатели сервиса в России также держатся в секрете. Какую долю Россия занимает в общемировой выручке TikTok, неизвестно. В качестве основного метода монетизации платформа использует рекламные интеграции брендов.
TikTok доступен пользователям из 150 государств мира. В нашей стране сервис начал работать в конце лета минувшего года. По количеству загрузок приложение TikTok занимает в российском Google Play второе место, а в App Store — первое. Самыми популярными разделами TikTok у российских пользователей в этом году были «поп-культура», «юмор», «животные», «еда», «таланты» и «красота».