Новым партнером маркетплейса Bringly в КНР стал социальный сервис TikTok

Торговля >> 10.04.2019, 13:10

Запущенная Сбербанком и «Яндексом» торговая платформа Bringly заключила соглашение о сотрудничестве с китайским социальным сервисом TikTok. Стороны договорились о взаимном привлечении пользователей, проведении совместных маркетинговых акций и эксклюзивных распродаж. Для TikTok маркетплейс Bringly стал первым партнером из Российской Федерации.
 
По словам представителя «Яндекс.Маркета» А. Васильева, сотрудничество с Bringly даст возможность TikTok вырастить на своей платформе блогеров, которые будут заниматься съемками обзоров товаров и распространением интересных предложений на возмездной основе. В свою очередь, маркетплейс Bringly получит доступ к аудитории из других государств мира.
 
В конце зимы у Bringly появился первый партнер из Европейского союза. Им стал парфюмерно-косметический ритейлер Feelunique из Великобритании. Ассортиментная линейка Bringly включает в себя свыше 4 млн товарных наименований. До конца текущего года она будет расширена до 50 млн артикулов.
 
Ранее стало известно, что в течение прошлого года пользователи скачивали приложение TikTok намного чаще, чем Instagram.