
Британский ритейлер Farfetch вложился в покупку белорусского стартапа Wannaby

Amazon открыл свой первый одежный магазин

Nike решил свернуть деятельность в РФ

В линейке Mattel впервые появилась кукла-трансгендер

Стартап из Новой Зеландии использует пчел для производства биопластика

Qualcomm готова войти в капитал Arm вместе с компаньонами

Маск запретил удаленную работу в Tesla
Бум на искусственное мясо в США начал сходить на нет

Мясные заменители от Beyond Meat и других производителей в свое время наделали много шума. Между тем спрос на растительное мясо на североамериканском рынке оказался неустойчивым. Так, если в 2020 году рост продаж альтернативного мяса в США, по данным IRI Worldwide, составил 53%, то в прошлом году он не превысил и 1%.
Опрошенные Bloomberg эксперты объяснили, что спрос на растительное мясо падает по нескольким причинам. Многие американские потребители утратили интерес к веганским продуктам после того, как их попробовали. Аналитик IRI Д. Паркер полагает, что бум на растительное мясо, который можно было наблюдать в США в 2020 году, начался из-за совпадения нескольких трендов. Что касается начавшегося в 2021 году снижения спроса, то оно обусловлено утратой интереса потребителей к веганской продукции. Попробовав альтернативное мясо один раз, многие американцы не стали приобретать его еще раз.
Падение спроса заставило производителей искусственного мяса заняться поиском новых способов привлечения клиентов. К примеру, Impossible Foods договорился о сотрудничества с итальянской компанией Buitoni, которая производит полуфабрикаты. Партнеры наладили производство равиоли с растительной говядиной. В свою очередь, Beyond Meat заключил партнерское соглашение с производителем замороженной пиццы Banza.