Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Бум на искусственное мясо в США начал сходить на нет
Мясные заменители от Beyond Meat и других производителей в свое время наделали много шума. Между тем спрос на растительное мясо на североамериканском рынке оказался неустойчивым. Так, если в 2020 году рост продаж альтернативного мяса в США, по данным IRI Worldwide, составил 53%, то в прошлом году он не превысил и 1%.
Опрошенные Bloomberg эксперты объяснили, что спрос на растительное мясо падает по нескольким причинам. Многие американские потребители утратили интерес к веганским продуктам после того, как их попробовали. Аналитик IRI Д. Паркер полагает, что бум на растительное мясо, который можно было наблюдать в США в 2020 году, начался из-за совпадения нескольких трендов. Что касается начавшегося в 2021 году снижения спроса, то оно обусловлено утратой интереса потребителей к веганской продукции. Попробовав альтернативное мясо один раз, многие американцы не стали приобретать его еще раз.
Падение спроса заставило производителей искусственного мяса заняться поиском новых способов привлечения клиентов. К примеру, Impossible Foods договорился о сотрудничества с итальянской компанией Buitoni, которая производит полуфабрикаты. Партнеры наладили производство равиоли с растительной говядиной. В свою очередь, Beyond Meat заключил партнерское соглашение с производителем замороженной пиццы Banza.