
Адам Ньюман отказался от выкупа бизнеса WeWork

Saudi Aramco выручила от продажи акций 1,5 млрд USD

Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Китайским брендам удалось обойти Sony и GoPro по объемам продаж экшн-камер

Китайские производители продолжают теснить Sony и GoPro на рынке экшн-камер. По итогам 2017 года их общая доля на рынке сократилась до 25%. При этом средняя стоимость устройства достигла 8 900 рублей, что является абсолютным историческими минимумом.
В целом на протяжении прошлого года в Российской Федерации было реализовано 235 тысяч единиц экшн-камер на сумму 2,1 млрд рублей, т. е. на 50% больше, нежели годом ранее. Информация об этом была предоставлена входящей в группу «Сафмар» ритейл-компанией «М.Видео».
По мнению представителей традиционной розницы, снижение цен на экшн-камеры обусловлено расширением ассортимента в низком ценовом сегменте. В сравнении с показателями 2016 года уровень спроса на устройства стоимостью до 7 000 рублей увеличился в два раза. Наряду с этим, активное развитие сегмента стимулируется вышедшими на рынок китайскими B-брендами Smarterra, X-Try. DigiCare и SJCAM. Кроме этого, на рынке экшн-камер начал работать китайский вендор Xiaomi, получивший широкую известность благодаря своим более чем демократическим расценкам. Из новых A-брендов, появившихся на рынке экшн-камер в 2017 году, необходимо отметить Nikon и Samsung.
По состоянию на конец 2015 года около 60% российского рынка экшн-камер контролировали компании Sony и GoPro. В 2016 году их общая доля сократилась до 40%, а в 2017 году — до 25%. Лидером рынка РФ стала китайская компания SJCAM с 21-процентной долей. Второе место по объему продаж экшн-камер в РФ заняла компания Smarterra (16%), а третье — корпорация Samsung Electronics (6%).
По словам О. Резникова из «М.Видео», в прошлом году на российском рынке появились новые модели экшн-камер, позволяющие делиться отснятыми видеороликами в популярных социальных сетях и оперативно обрабатывать видео с помощью встроенных приложений. Благодаря этому российский рынок получил вспомогательный стимул для роста.