
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Потребители утрачивают интерес к планшетным компьютерам

Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками аналитической компании IDC, третий квартал текущего года глобальный рынок планшетных компьютеров окончил с минусом. В целом на протяжении указанного отчетного периода мировые производители планшетных ПК поставили на глобальный рынок 40 млн единиц таких устройств, что на 5,4% меньше результатов прошлого года.
Падение спроса на планшетные компьютеры аналитики IDC склонны связывать с высокой популярностью смартфонов и фаблетов. Наряду с этим, не последнюю роль в сокращении спроса на планшеты сыграла стабилизация рынка традиционных ПК. Кроме этого, уже имеющие на руках планшеты потребители не торопятся с их обновлением.
Безусловным лидером мирового рынка планшетных ПК продолжает оставаться североамериканская корпорация Apple. В течение третьего квартала ей удалось реализовать 10,3 млн единиц планшетных компьютеров iPad. Таким образом, доля Apple на мировом рынке возросла с 21,9 до 25,8%.
Второе место по объемам продаж занимает южнокорейская корпорация Samsung Electronics, поставившая на рынок по итогам последнего квартала 6 млн единиц планшетных ПК, что позволило ей взять под контроль 15% рынка. Таким образом, в сравнении с прошлогодними показателями рыночная доля Samsung сократилась на 0,4%.
На третьей строчке рейтинга расположился американский интернет-ритейлер Amazon с показателем 4,4 млн проданных планшетных ПК. За последний год доля компании Д. Безоса на мировом рынке планшетов увеличилась с 7,5 до 10,9%.
Замыкают пятерку лидеров китайские вендоры Huawei и Lenovo, поставившие на рынок по 3 млн единиц устройств. Это позволило им нарастить свое присутствие на глобальном рынке планшетных ПК с 6 до 7,5% и с 6,5 до 7,4% соответственно.
Все прочие производители планшетных компьютеров продолжают контролировать 1/3 глобального рынка. По итогам третьего квартала они отгрузили в общей сложности 13,3 млн планшетных ПК.