Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Владельцы электрокаров GM смогут пользоваться зарядной сетью Tesla
Mars, Mondelez и PepsiCo кратно увеличили выручку и прибыль в РФ
Производитель водки Finlandia будет продан Coca-Cola
Google ищет контрактных производителей для выпуска Pixel в Индии
У «Одноклассников» появился собственный кэшбек-сервис
Разработчики «Одноклассников» запустили внутри социальной сети кэшбек-сервис. Правда, средства будут возвращаться пользователям не в российских рублях, а в валюте социальной платформы «Оках». «Оки» будут начисляться пользователям за офлайновые покупки и участие в промоакциях.
Пользователям «Одноклассников» будет доступна возможность просмотра интересующих их акций и сохранения их в разделе «Услуги и купоны». Для получения кэшбека достаточно будет отсканировать QR-код на чеке от приобретаемого в офлайн-магазине товара с помощью фирменного мобильного приложения социальной сети.
Проверка чека на уникальность будет осуществляться в течение одних суток. После ее завершения на счет пользователя будут зачисляться «Оки». Внутреннюю валюту «Одноклассников» можно использовать для приобретения стикеров, игр и услуг социальной сети. Предельный размер вознаграждения установлен на уровне 50 «Оков».
Рекламодателям будет доступна возможность публикации специальных предложений с кэшбеком с помощью рекламной платформы myTarget. Сделанные ими публикации с описаниями акций будут демонстрировать пользователям социальной сети в новостной ленте. Стоимость рекламного объявления будет определяться аукционом myTarget.
По словам представителя «Одноклассников», в перспективе рекламодатели смогут возвращать пользователям социальной сети кэшбек в рублях. Когда именно будет запущена такая услуга, представитель соцсети не сказал. Назвать имена партнеров нового сервиса он также отказался.
В конце прошлого года холдинг Mail.Ru объявил о запуске бонусной программы для пользователей социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» в рамках платформы Perfomance Retail. Программа предусматривает начисление пользователям внутренней валюты за приобретение товаров из рекламных записей.