Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Обзор услуг компании Комус Контакт
В условиях высокой конкуренции не всегда достаточно просто использовать рекламу. Чтобы добиваться значительного увеличения объёмов продаж, нужно продвигать продукцию и услуги более активно, используя эффективные современные методы. Одним из них является телемаркетинг.
Сегодня некоторые компании создают свои колл-центры, но большинство предпочитает продвигать услуги и товары, договорившись с другими компаниями, где уже есть колл-центр с профессиональными операторами, обученными правильно разговаривать с клиентами и продвигать любые услуги и товары. Телемаркетинг позволяет значительно повысить уровень продаж.
Услуга колл-центра от Комус Контакт
Чтобы иметь собственный колл-центр, необходимы дополнительные заботы и расходы. Потребуется подходящее помещение, оборудование. Нужно заниматься подбором специалистов и их обучением. Гораздо удобнее воспользоваться услугой колл-центра, предоставляемой другой компанией.
Сотрудники колл-центра «Комус Контакт» могут совершать как исходящие, так и принимать входящие звонки и успешно продавать услуги и товары. За приемлемую стоимость специалисты многократно увеличат товарооборот.
Сотрудничество с «Комус Контакт» принесёт выгоду и на это есть несколько причин:
- Восьмилетний опыт работы по развитию собственного бизнеса позволяет понимать, какие методы подходят для успешного продвижения любого проекта. И колл-центр «Комус Контакт» является одним из самых крупных среди контактных центров.
- Несколько собственных контактных центров, имеющих большие технические мощности. Это даёт возможность совершать звонки и проводить качественное обслуживание абонентов по всей территории России и обрабатывать большое количество информации.
- Используется современное оборудование.
- Все сотрудники проходят качественное профессиональное обучение.
- Услугами «Комус Контакт» пользуются известные авторитетные компании. Постоянными клиентами являются Nescafe, Финам и другие крупные организации.
Сотрудники колл-центра могут выполнять различные задачи. Это консультирование клиентов на горячей линии, оформление заказов, телемаркетинг, проведение опросов, анкетирование, информирование, поиск клиентов, запись IVR и многое другое.
Можно заказать комплексные или отдельные виды услуг. На сайте https://www.komus-contact.ru/ можно более подробно узнать об услугах контактного центра.