Телемаркетинг: виды, услуги и работа с ним

Бизнес >> 07.02.2018, 15:48

Телемаркетинг: виды, услуги и работа с ним

Телемаркетинг - простой и доступный всем способ коммуникации с клиентами с помощью телефона. Именно таким термином впервые в 70-ые компания «Bell Systems» описала свои услуги.

Телемаркетинг бывает входящий (горячие линии) и исходящий (опросы, продажи).

Рассмотрим подробнее исходящий телемаркетинг. Он необходим, если вы хотите увеличить продажи, получить информацию о клиентах. При этом важна база клиентов и то, насколько она актуальна, сколько в ней номеров целевой аудитории.

Телемаркетинг обеспечивает прямое общение с клиентами, экономию времени при большой базе клиентов, быстрое расширение базы и гарантированное увеличение продаж. Помимо этого, телемаркетинг - формирование имиджа и повышение лояльности клиентов к вашей компании. Его можно применить в любой сфере.

Системы для телемаркетинга организуют:

  • исходящие и входящие звонки;

  • запись разговоров;

  • контроль качества работы операторов.

Минус этого способа в высоких затратах. Не каждый бизнес может себе позволить штат телемаркетологов и оплату телефонии. А иногда, если даже у компании есть call-центр, операторы не справляются с объемом работы.

Поэтому предлагаем вам такой способ, который позволит в короткие сроки обзвонить клиентов, тем самым повысив их лояльность и увеличив продажи.

А самое главное, такой способ сэкономит вам деньги. Ведь он в 10 раз дешевле услуг call-центра. Но при этом не менее эффективный.

Автоматизация телемаркетинга

Это сервис автоматических голосовых звонков f1golos.ru.

Почему именно F1golos?

Сервис работает на скорости 4 000 звонок в час. При этом вы платите только за секунды разговора. Если клиент не взял трубку, вы не платите ничего.

Каждому клиенту назначется персональный менеджер, который подберет стратегию продвижения именно для вашего бизнеса.

С помощью API мы интегрируем ваши системы в сервис.

F1golos предлагает звонки роботом, голосовые рассылки с записью голоса. И для всего этого нужно всего лишь написать текст аудиоролика, загрузить базу и запустить автоматическую рассылку.

Распознавание голоса

Существует стереотип о том, что автоматические звонки - неживое общение с клиентом. По сути это так. Клиент просто слушает записанное человеком, а иногда даже роботом, сообщение.

Если хотите чего-то более интерактивного, чтобы каждый был активен в разговоре, но при этом процесс был автоматизирован, предлагаем вам автоматическое распознавание голоса абонента. Это инновационный способ сбора обратной связи от клиентов.

Главный плюс этого способа - его интерактивность. Она позволяет самому составлять сценарий разговора. Но в этом заключается и самая большая сложность. Важно прописать сценарий так, чтобы клиент правильно отреагировал на сообщение, и ответ был правильно обработан. Ведь система обрабатывает и фиксирует в письменном виде только определенные ключевые слова. Поэтому если вы поставите вопрос, а клиент ответит не по вашему сценарию, такой звонок не войдет в статистику и не позволит вам получить нужный фидбек от клиентов.

Лучше использовать закрытые вопросы, на которые клиент ответит только либо “да”, либо “нет”. Чтобы у него больше не оставалось вариантов, что сказать.

Если все-таки клиент произнес другие слова, вы всегда сможете это выяснить. Просто записывайте свои звонки с помощью нашего сервиса. Так вы сможете прослушать комментарии тех, кто не использовал ключевых слов.

Важно, чтобы клиент думал, что разговаривает с живым человеком. Тогда он точно дослушает вопросы до конца и ответит на них. Чтобы это получилось, сделайте паузу в аудиоролике после приветствия. В это время клиент поздоровается с вами как с живым человеком. Например, недавно наши коллеги занимались лидогенерацией для фитнес-центра, обзванивали большое количество людей. Они рассказали нам, что большинство из тех, кому они звонили, до конца разговора просто не понимали, что разговаривают с записью голоса.

После обзвона вы получаете детальную статистику по рассылке. А по отдельным клиентам возможно посмотреть удобную инфографику звонка.

С помощью распознавания голоса можно не только собрать ответы клиентов, но и перенаправить их на разговор с менеджером. Попросите клиентов произнести вслух имя своего менеджера, и наш сервис автоматически перенесет его на разговор с ним.

Плюс распознавания голоса - его простота. Теперь клиент не нажимает на кнопки, как в работе с IVR-меню. Достаточно просто произнести слово.

Остались вопросы? Регистрируйтесь на сайте, и ваш персональный менеджер поможет вам во всем разобраться.