Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Сеть Subway анонсировала закрытие сотен ресторанов
Руководство ресторанной сети Subway планирует закрыть несколько сотен заведений общепита в США на фоне сокращения уровня спроса на мясные закуски. Об этом пишут журналисты The Washington Post.
Согласно имеющимся в их распоряжении данным рынок США покинут порядка 500 ресторанов. В целом в управлении Subway пребывает около 26 тыс. заведений общественного питания. На протяжении прошлого года компания закрыла свыше 800 ресторанов из-за усилившейся конкурентной борьбы с сетью McDonald's и изменения потребительских предпочтений.
В настоящий момент потенциальные клиенты ресторанной сети отдают предпочтение стартапам, использующим продукты местного производства. В их меню отсутствует мясо, для выращивания которого используются гормоны. Наряду с этим, сеть уступила часть собственной доли на североамериканском рынке таким компаниям, как Firehouse Subs, Au Bon Pain и Panera.
По словам руководителя консалтинговой фирмы Retail Doctor Б. Фиббса, предпочтения посетителей ресторанов сильно изменились. Сегодня большинство из них уже не нуждается в закусочном мясе. Жителей крупных городов больше интересуют рестораны, где подают зеленый салат.
Наряду с этим, у Subway не самые лучшие отношения со своими франчайзи. Проводимые сетью акции лишают их части прибыли. Продажи сети сокращаются третий год кряду. С 2012 года объем потребительского трафика в ресторанах Subway сократился на 1/4.
Независимый консультант по франшизам Д. Либава полагает, что ресторанная сеть нуждается в обновлении собственного бренда. С начала этого года руководство Subway уже успело инвестировать в ребрендинг около 25 млн долларов. В настоящий момент компания рассматривает возможность расширения своего присутствия на международном рынке. В краткосрочной перспективе Subway планирует открыть около одной тысячи ресторанов в таких странах, как Мексика, Германия, Китай и Индия.