McDonald’s установил в Великобритании «умные» билборды

Инновации >> 08.11.2017, 10:20

Североамериканская корпорация McDonald’s установила в Великобритании «умные» рекламные щиты, содержимое которых меняется в зависимости от интенсивности дорожного движения. К примеру, если на дорогах отсутствуют заторы, то билборд будет демонстрировать изображение бигмака, приглашая водителей пообедать в ресторане по дороге домой. Если же автомобили стоят в пробке, то на щите будет показываться золотая арка — фирменный символ McDonald’s — пишут журналисты Adweek.

По мнению американских маркетологов, простые, узнаваемые, дразнящие фотографические снимки продукции McDonald’s оказывают стимулирующее воздействие на аппетит водителей во время обычного трафика. Ожидается, что новая рекламная кампания станет для застрявших в пробке автовладельцев мощным призывом к действию.

Информация о ситуации на автодорогах Великобритании поступает к специалистам местного агентства наружной рекламы Grand Visual посредством специальной платформы OpenLoop, предназначенной для управления рекламными кампаниями. Данная платформа подключена к сервису Google Trafic API, отслеживающему дорожные заторы в режиме реального времени.

«Интеллектуальные» рекламные щиты будут установлены в десяти населенных пунктах Великобритании. Данная рекламная кампания была запущена североамериканской корпорации при поддержке креативного агентства Leo Burnett. Именно это агентство разрабатывало в свое время рекламные кампании для японского автопроизводителя Honda, южнокорейской корпорации Samsung Electronics, нидерландской торгово-производственной компании IKEA и др.

Американская корпорация McDonald’s была учреждена в 1940 году. До 2010 года пребывающая в ее распоряжении сеть ресторанов быстрого питания считалась крупнейшей на планете. В 2010 году корпорация уступила лидерство ресторанной сети Subway.