Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
В Канаде успешно испытан первый на планете частный электроплан
Инженеры канадской компании Harbour Air отчитались об успешном испытании первого на планете гидроплана на электротяге. Воздушное судно тестировалось ими на территории Британской Колумбии. Средства на разработку первого в мире электросамолета были представлены частными инвесторами. По данным CTV News, продолжительность полета гидроплана составила всего три минуты.
Инженеры смонтировали на гидроплане DHC-2 Beaver литий-ионные аккумуляторные блоки производства североамериканской компании magniX. Стоит отметить, что использованный ими гидроплан был выпущен в 1957 году. Аккумуляторы magniX используются, в частности, на МКС.
Теоретически заряда аккумуляторов должно хватить на 35-минутный полет. После доработки технологии автономность электросамолета должна возрасти до 1–2 часов. Использовать свои разработки в коммерческих целях Harbour Air в ближайшее время не собирается. Дело в том, что для этого электродвигатель и сам электросамолет должны быть сертифицированы авиационными регуляторами. Как показывает практика, это небыстрый процесс.
К слову, разработка электросамолетов также ведется лидерами мирового авиарынка Airbus и Boeing. Кроме этого, разработкой электросамолетов занимается израильская компания Eviation, которая, как и Harbour Air, работает с magniX.