
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Аудитория Disney+ увеличилась за пять месяцев до 50 млн чел.

Число платных пользователей стриминговой службы Disney+ превысило 50 млн чел. Она была запущена компанией Disney пять месяцев назад. В последний раз данные об объеме пользовательской аудитории сервиса обнародовались Disney в феврале. На тот момент услугами сервиса на условиях платной подписки пользовались 26,5 млн чел. Таким образом, аудитория Disney+ за это время практически удвоилась.
На североамериканском рынке основными конкурентами Disney+ являются Amazon Prime Video и Netflix. В прошлом месяце сервис Disney+ стал доступен жителям Великобритании и еще нескольких государств ЕС. Запуск Disney+ во Франции компании пришлось отложить на две недели. Об этом ее попросили местные власти.
Служба Disney+ была представлена в ноябре минувшего года. Компания Disney планировала собрать к 2024 году аудиторию в 60-90 млн чел. Нетрудно догадаться, что аудитория сервиса увеличивается с опережением графика.
Практически во всех пораженных Covid-19 странах мира действует карантинный режим. Люди не имеют возможности посещать традиционные кинотеатры. Это заставляет их более активно пользоваться стриминговыми службами. Потоковое вещание является одним из немногих развлечений, которые доступны в режиме самоизоляции.