
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича

Netflix покидает рынок РФ
У сервисов Apple может появиться единая подписка

Руководство Apple Inc. рассматривает возможность объединения своих платных сервисов в единую подписку. Похожая схема работы используется в Amazon Prime Services: пользователи платят единую сумму за использование нескольких приложений. Об этом пишут журналисты The Information.
Согласно имеющимся в их распоряжении данным единая подписка будет запущена американской корпорацией в следующем году после объединения новостной службы Apple News с сервисом безлимитного доступа к интернет-журналам Texture, купленным Apple в начале весны текущего года.
Журналисты издания отмечают, что на протяжении последних нескольких лет руководство американской корпорации отказывалось от перевода собственных сервисов на подписную модель. К примеру, долгое время музыкальное приложение iTunes позволяло прослушивать исключительно оплаченные музыкальные композиции. По мере роста рынка потоковых музыкальных служб руководство корпорации пересмотрело свой подход.
Весной этого года генеральный директор американского онлайн-ритейлера Amazon Д. Безос заявил о том, что объем пользовательской аудитории сервиса Amazon Prime превысил 100 млн человек. Стоимость годовой подписки в сервисе Prime составляет 119 американских долларов.
В прошлом месяце разработчики российского холдинга «Яндекс» представили сервис «Плюс». Уплачивая ежемесячно по 169 рублей за подписку, пользователи данного сервиса получают доступ к кинофильмам, музыкальным композициям и облачному хранилищу. Кроме этого, они вправе рассчитывать на предоставление скидок в таксомоторном сервисе «Яндекс.Такси», каршеринговом сервисе «Яндекс.Драйв» и маркетплейсе «Беру». Сервис «Плюс» включает в себя подписки на онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», стриминговую службу «Яндекс.Музыка», а также бесплатную доставку товаров стоимостью от 500 рублей, купленных в новом маркетплейсе холдинга.