Количество владельцев премиальных подписок Spotify превысило 100 млн чел.

Услуги >> 02.05.2019, 12:18

Стриминговая служба Spotify опубликовала отчетность за первый квартал. В документе отмечается, что количество владельцев премиальных подписок превысило 100 млн чел. Для сравнения: по состоянию на май прошлого года у сервиса Apple Music насчитывалось 50 млн платных юзеров. В начале прошлого месяца в материале WSJ фигурировала эта же цифра. Правда, аудитория Apple Music увеличивается быстрее. Ежемесячный прирост аудитории у американского сервиса составляет 2,6-3%, тогда как у шведской службы — лишь 1,5-2%.
 
По состоянию на март услугами Spotify пользовались 217 млн чел. Аналитики прогнозировали, что объем пользовательской аудитории службы возрастет до 218,6 млн чел. В первом квартале оборот Spotify составил 1,51 млрд евро, 1,4 млрд из которых пришлись на доходы от продажи премиальных подписок. Продажа рекламы принесла службе 126 млн евро.
 
Стоит отметить, что Spotify по-прежнему убыточен. По итогам квартала убыток стримингового сервиса составил 0,79 евро на каждую акцию. Аналитики прогнозировали, что он составит 0,39 евро. Убыточность руководство Spotify объясняет увеличением операционных расходов.
 
В феврале текущего года Spotify вложил 300 млн евро в приобретение компаний Anchor и Gimlet Media, занимающихся производством и монетизацией подкастов. В марте сервис купил за 50 млн евро компанию Parcast, которая также работает на рынке подкастинга.