
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича

Netflix покидает рынок РФ
«Алиса» научилась размещать заказы в «Беру»

Виртуального помощника «Алису» от «Яндекса» отныне можно будет использовать для размещения заказов в маркетплейсе «Беру». Для этого достаточно отдать голосовую команду «Алиса, помоги купить на Беру». Далее необходимо уточнить, какой именно товар нужно приобрести. Стоит отметить, что использовать виртуального помощника для оплаты купленных товаров нельзя. Расплачиваться придется наличными с сотрудником курьерской службы после доставки товара. Оплата картой будет запущена разработчиками «Яндекса» в следующем году.
В случае отсутствия искомого товара в маркетплейсе «Алиса» предложит пользователю воспользоваться услугами «Яндекс.Маркета». На текущий момент голосовой ассистент может заказывать лишь по одному товару. В будущем «Алиса» сможет откладывать товары в электронную корзину. Доставка заказов стоимостью менее 3 500 рублей осуществляется маркетплейсом «Беру» на возмездной основе.
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что пользователи довольно часто спрашивают «Алису» о покупках. В течение октября помощнику пришлось ответить на 2,6 млн таких вопросов.
Заказ товаров с помощью виртуальных ассистентов является одной из последних тенденций в интернет-торговле. Согласно результатам исследования, проведенного MasterCard, в Европейском союзе каждый пятый онлайн-покупатель хотя бы раз использовал голосового помощника для заказа товаров.