Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
На смену управляющему персоналу в Amazon пришли роботы
Руководство американского онлайн-ритейлера Amazon приняло решение заменить роботами часть собственных сотрудников, отвечающих за сделки с брендами. Об этом пишут журналисты международного агентства Bloomberg.
Согласно данным агентства программное обеспечение способно заменить сотрудников компании с высокими заработными платами, управляющими многомиллионными сделками Amazon. Источники Bloomberg отмечают, что руководство Amazon приняло решение объединить команду, отвечавшую за привлечение брендов, с командой, занимающейся маркетплейсом.
Используемые американским онлайн-ритейлером алгоритмы позволяют поставщикам взаимодействовать с маркетплейсом без привлечения к этому процессу живых специалистов. На протяжении последних месяцев нескольким топ-менеджерам пришлось оставить свои должности.
Журналисты Bloomberg отмечают, что разработчики ритейлера работают над программой Hands off the wheel. В рамках реализации данной программы задачи по прогнозированию уровня спроса и переговорам с целью определения цен были переложены на специальное программное обеспечение. По словам Э. Квон, работавшей в Amazon в период 2014–2016 гг., руководство компании поняло, что сотрудники расходовали огромное количество времени на решение задач, которые могут быть полностью автоматизированы.
Рубикон в части автоматизации производственных процессов был пройден компанией Д. Безоса еще в 2015 году. По его итогам объем выручки от товаров, реализованных с помощью маркетплейса, превысил стоимость продукции, проданной членами команды по ритейлу. Представители многих брендов предпочитают не общаться с «продажниками», взаимодействуя напрямую непосредственно с маркетплейсом. В этом случае им доступна возможность ручного регулирования цен, описаний и изображений товаров.
Летом 2016 года аналитики Deutsche Bank опубликовали отчет, согласно которому используемые Amazon на своих складах роботизированные механизмы эффективнее живых сотрудников в пять раз