Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров
Стоимость бургеров в работающих в США ресторанах увеличивается несколько лет. Для многих потребителей они стали настоящим деликатесом. В материале Bloomberg Bussinesweek отмечается, что из-за инфляции и подорожания говядины эпоха дешевых бургеров может завершиться.
Во второй четверти средняя стоимость бургера увеличилась на 16%, до 8,41 USD. В июне «Биг Мак» в McDonald's без напитка и картофеля можно было приобрести за 5,29 USD. Он подорожал на 21%. Рост цен привел к тому, что в США впервые за последние четыре года было зафиксировано падение продаж фастфуда.
Небогатые граждане США стали реже бывать в ресторанах McDonald's. С 2020 года продажи ресторанной сети уменьшились на 0,7%. С целью привлечения клиентов ресторанные сети в США устраивают различные маркетинговые акции, однако они не решают проблему подорожания говядины.
В августе стоимость 1 кг говяжьего фарша на североамериканском рынке составляла 12,3 USD. Основной причиной подорожания говяжьего мяса является сокращение поголовья. По словам экспертов, все это последствия засухи, которая произошла в 2020 году. На фоне подорожания кормов скотоводы начали массово отправлять коров на убой. Американские фермеры не уверены в том, что этому сегменту удастся восстановиться. Даже улучшение ситуации не гарантирует, что говядина подешевеет.