
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
В шведских ресторанах Burger King посетителям начали предлагать «тайные бургеры»

Шведское представительство Burger King ввело в местных ресторанах «меню 50/50». Суть данной инициативы сводится к тому, что для приготовления одной половины бургеров используется натуральное мясо, а другой — заменитель.
На текущий момент посетителям шведских заведений Burger King доступно два бургера с мясным заменителем — Rebel Chiken King и Rebel Whopper. По своему вкусу они ничем не отличаются от обычных вопперов. Чтобы убедить в этом посетителей ресторанов их вниманию было предложено новое меню. В нем нет информации о том, какая котлета используется для приготовления того или иного бургера.
Проверить свои догадки посетители ресторанов могут с помощью фирменного приложения. Для этого необходимо отсканировать код с коробки от воппера. Собранные таким образом отзывы потребителей ресторанная сеть планирует использовать в своей рекламе. Она будет выпущена до конца текущего года.
Новая рекламная кампания Burger King разрабатывается специалистами местного агентства Ingo Stockholm. В управлении ресторанной сети в Швеции пребывает 135 заведений.
По данным inMarket inSights, после появления в меню американских ресторанов Burger King бургеров с мясными заменителями их посещаемость возросла на 18%.