
Краски Tikkurila будут продаваться в России под брендом Tikkivala

Корпорация Nestle перерегистрировала бренд Nesquik в РФ

Revlon регистрирует бренды в России

Qualcomm предложила акционерам Intel продать компанию

Глава Ford назвал автопроизводителей КНР угрозой для автопрома США

Bloomberg спрогнозировал завершение в США эпохи дешевых бургеров

Haval начнет собирать в Туле гибридные автомобили
Выручка Burger King увеличилась на 40% после ухода KFC и McDonald's из РФ

В минувшем году оборот сети Burger King составил 69 млрд руб. Это на 40% больше, чем в 2021 году. Столь существенный прирост выручки стал возможен благодаря уходы с рынка РФ конкурирующих сетей KFC и McDonald's. Об этом говорят результаты исследования Casebook.
Бизнес в России развивается Burger King по франчайзинговой схеме. В роли франчайзера выступает коммерческая структура «Бургер Рус». Она контролируется владеющим «Шоколадницей» предпринимателем А. Колобовым совместно с фондом «ВТБ Капитал».
В отличие от конкурирующих сетей Burger King не закрыл точки общепита после начала СВО. Принадлежащие «Бургер Рус» рестораны работают в штатном режиме. Выручка других популярных брендов, которые работают в сегменте фастфуда, в 2022 году ощутимо снизилась. К примеру, оборот «Вкусно — и точка» сократился на 43%, до 73,5 млрд руб. В свою очередь, компания «Юнирест» отчиталась о сокращении выручки на 6%, до 17 млрд руб. Она управляла по франшизе частью заведений KFC. Оборот Papa John's сократился в девять раз. Сеть Pizza Hut недосчиталась 12% выручки.