
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Выручка Burger King увеличилась на 40% после ухода KFC и McDonald's из РФ

В минувшем году оборот сети Burger King составил 69 млрд руб. Это на 40% больше, чем в 2021 году. Столь существенный прирост выручки стал возможен благодаря уходы с рынка РФ конкурирующих сетей KFC и McDonald's. Об этом говорят результаты исследования Casebook.
Бизнес в России развивается Burger King по франчайзинговой схеме. В роли франчайзера выступает коммерческая структура «Бургер Рус». Она контролируется владеющим «Шоколадницей» предпринимателем А. Колобовым совместно с фондом «ВТБ Капитал».
В отличие от конкурирующих сетей Burger King не закрыл точки общепита после начала СВО. Принадлежащие «Бургер Рус» рестораны работают в штатном режиме. Выручка других популярных брендов, которые работают в сегменте фастфуда, в 2022 году ощутимо снизилась. К примеру, оборот «Вкусно — и точка» сократился на 43%, до 73,5 млрд руб. В свою очередь, компания «Юнирест» отчиталась о сокращении выручки на 6%, до 17 млрд руб. Она управляла по франшизе частью заведений KFC. Оборот Papa John's сократился в девять раз. Сеть Pizza Hut недосчиталась 12% выручки.