Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
«Яндекс.Маркет» намерен составить достойную конкуренцию AliExpress
Российский товарный агрегатор учредил подразделение по работе с иностранными поставщиками, специалисты которого будут заниматься товарами из КНР — пишут журналисты «Коммерсанта».
В сервисе появился новый раздел «Товары из Китая». В нем представлена товарная продукция из китайских интернет-магазинов JD.com, Lightinthebox, Trade-Ease, Umkamall, Clogo, Intmall и Gear Best. На текущий момент в новом разделе представлено около 500 тысяч товарных наименований.
В компании подчеркнули, что решение о запуске отдельного раздела с товарной продукцией из Поднебесной было принято после того, как специалисты «Яндекс.Маркета» зафиксировали высокий уровень спроса на нее.
Ранее в товарном агрегаторе «Яндекс.Маркет» присутствовали лишь товарные категории вроде «бытовой техники», «электроники» и т. п. Минувшим летом специалисты сервиса запустили эксперимент с демонстрацией баннеров, направляющих пользователей на страницу с предложениями от поставщиков из КНР.
В компании подчеркивают, что запущенный раздел обладает целым рядом конкурентных преимуществ. Во-первых, в нем присутствует русскоязычная поддержка. Во-вторых, приобретенные пользователями товары доставляются им совершенно бесплатно. И, наконец, в-третьих, им доступна возможность отслеживания собственных заказов.
Согласно данным «Почты России» около 90% трансграничных почтовых отправлений приходится на посылки из КНР. При этом львиная доля таких посылок поступает в Российскую Федерацию от AliExpress.
По словам гендиректора E-commerce Solution Е. Алтухова, сотрудничество российского товарного агрегатора с китайскими поставщиками является вынужденной мерой, поскольку иначе выжить на рынке электронной коммерции нельзя. Дело в том, что уже сегодня порядка 30–40% российского e-commerce приходится на китайских поставщиков. Алтухов выразил убеждение в том, что «Яндекс.Маркету» удастся успешно конкурировать с торговой интернет-площадкой AliExpress.