
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
BYD решила поставлять тяговые аккумуляторы сторонним автопроизводителям

У рынка автотранспорта на электротяге КНР есть своя специфика. BYD считается третьим по величине игроком. При этом за пределы Китая компания поставляет в основном электробусы. Доля BYD на мировом рынке тяговых аккумуляторов составляет чуть менее 10%, что делает ее четвертым по величине игроком. Во втором полугодии BYD начнет поставлять аккумуляторные блоки конкурирующим автопроизводителям.
Стремление властей США, ЕС и Японии к введению полного запрета на эксплуатацию автомобилей с ДВС способствует формированию спроса на электрокары. На сегодняшний день сдерживающее воздействие на их производство оказывает нехватка тяговых аккумуляторов, которые к тому же продолжают оставаться довольно дорогими. Обе проблемы могут быть решены за счет наращивания объемов выпуска ячеек.
По данным Nikkei, во втором полугодии BYD планирует приступить к отгрузке аккумуляторных блоков конкурентам. Этим будет заниматься дочерняя структура Fudi Battery. Для привлечения капитала эта компания разместит акции на бирже. Основными конкурентами BYD на глобальном рынке тяговых аккумуляторов по-прежнему являются LG Energy Solution и CATL. Обе эти компании поставляют ячейки автопроизводителю Tesla.