
Акции Twitter начали дорожать на фоне заявлений РКН

В развитие национального производства микросхем может быть вложено 37 млрд USD

Huawei займется животноводством и солнечной энергетикой

Последний Mini с ДВС будет выпущен в 2025 году

Продажи автомобилей с тяговыми электромоторами в 2020 году увеличились на 45%

Audi отказалась от разработки новых ДВС

Toshiba решила заняться производством систем перехвата БПЛА
Tesla будет лидировать по себестоимости аккумуляторных блоков до 2030 года

В сентябре минувшего года Tesla организовала в США Battery Day. В ходе мероприятия И. Маск заявил о планах компании снизить себестоимость аккумуляторных блоков на 54%. Миллиардер утверждал, что в распоряжении компании есть технологии, позволяющие решить эту задачу. По словам экспертов, до 2030 года Tesla продолжит сохранять лидерство по себестоимости аккумуляторов. Впоследствии ее может обойти корпорация General Motors.
На данный момент хранение 1 кВт*ч обходится компании Маска в 142 USD. Батареи поставляются Tesla компаниями CATL, LG Chem и Panasonic. Корпорации GM хранение 1 кВт*ч обходится в 169 USD. Средний показатель по отрасли равен 186 USD. По отношению к большинству конкурентов у Tesla есть преимущество в себестоимости в 24%. В случае с GM преимущество составляет 10%.
Аналитики считают, что к в 2030 году GM и ее партнеры смогут существенно снизить себестоимость выпуска тяговых батарей. В течение пяти лет руководство корпорации планирует инвестировать в развитие автотранспорта на электротяге 22 млрд USD. В 2022 году GM и LG Chem запустят СП в штате Огайо, которое будет заниматься производством аккумуляторных блоков. Корпорация преследует своей целью снижение себестоимости выпуска аккумуляторов до менее 100 USD.