Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Apple разрабатывает чипы для ЦОДов
ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD
Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD
Илон Маск начал сотрудничать с Baidu
Revolut запустил криптобиржу
BYD возводит крупнейшую на планете фабрику по производству автомобильных батарей
Китайская автомобилестроительная компания BYD объявила об открытии первой очереди новой фабрики по производству литиевых аккумуляторных блоков, которая будет крупнейшей на планете. Фабрика возводится китайским автопроизводителем в провинции Цинхай. Ее строительство будет завершено в следующем году.
Это третья по счету фабрика китайской компании. Каждый год она будет производить аккумуляторные блоки совокупной емкостью 24 ГВт*ч. План китайской автомобилестроительной компании предусматривает наращивание объемов ежегодного производства аккумуляторных блоков до совокупной емкости 60 ГВт*ч. Ожидается, что поставленная цель будет достигнута BYD в 2020 году.
Новые производственные мощности по изготовлению аккумуляторных батарей создаются компанией с целью использования преимуществ курса Китайской Народной Республики на увеличение объемов сборки транспортных средств на новых источниках энергии (NEV). Власти Поднебесной полагают, что этот курс позволит Китаю существенно сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
По мнению главы совета директоров BYD В. Фу, высказанному им на пресс-конференции в минувшем году, к 2030 году все автомобили в Китайской Народной Республике будут гибридными или полностью электрическими. Производителям NEV удалось реализовать по итогам первых пяти месяцев текущего года 328 тыс. транспортных средств, т. е. на 141,6% больше, нежели годом ранее. По итогам 2017 года в собственности китайских автовладельцев находилось более 50% от общего количества NEV в мире.
Правительство уже успело поставить в известность автопроизводителей о рисках строительства избыточных производственных мощностей. Национальная комиссия по развитию и реформам КНР полагает, что в автомобилестроительной индустрии страны наблюдаются все признаки «слепого развития».