
Основателю Evergrande пришлось продать часть активов за 1,1 млрд USD с целью погашения задолженности девелопера

Квартиры в новостройках: причины популярности

Баффетт оказался единственным миллиардером из ТОП-10, который стал богаче от падения фондового рынка

В 2030 году власти Калифорнии запретят эксплуатацию беспилотников с ДВС

У европейских автопроизводителей могут возникнуть проблемы с закупками сырья для производства аккумуляторов

CATL стала крупнейшим производителем тяговых батарей благодаря государственным преференциям

Финдиректор Huawei возвратилась на родину
LG Chem выбилась в лидеры рынка аккумуляторных блоков для электрокаров

Тяговые аккумуляторы для собираемых на конвейере шанхайского автозавода Tesla электрокаров поставляются компанией LG Chem. Параллельно компания сотрудничает с другими автопроизводителями. В прошлом году в рейтинге крупнейших на планете поставщиков аккумуляторных блоков для электротранспорта LG Chem располагалась на четвертой строчке. Сейчас она занимает в нем первое место. Компания из Южной Кореи контролирует почти 1/4 рынка.
В 2019 году доля LG Chem на рынке тяговых аккумуляторов составляла менее 10%. Сейчас она оценивается в 24%. LG Chem удалось обойти таких крупных поставщиков аккумуляторов, как CATL и Panasonic. Правда, при этом долговая нагрузка компании возросла до 9,7 млрд USD. По итогам минувшего года производитель аккумуляторных блоков из Южной Кореи задекларировал убыток в 379 млн USD.
Согласно плану выручка LG Chem от продаж аккумуляторов должна возрасти к 2025 году вчетверо, до 26 млрд USD. Отметим, что в 2019 году половина выручки компании пришлась на нефтехимический бизнес. Если прописанный в плане целевой показатель будет достигнут, то можно будет говорить о смене специализации LG Chem.
Инвесторы относятся к планам LG Chem положительно. С начала текущего года стоимость акций компании возросла на 60%.