
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Партнеры «Яндекс.Маркет» смогут самостоятельно заниматься хранением, обработкой и доставкой заказов

«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию новой модели, получившей название «продажи с доставкой магазина». По ней с маркетплейсом уже сотрудничают 10 онлайн-магазинов. До конца года их количество будет увеличено до 50.
В рамках данной модели «Яндекс.Маркет» будет использоваться партнерскими продавцами исключительно в качестве электронной витрины. Хранить, обрабатывать и доставлять товарную продукцию они будут самостоятельно. Платформа требует от продавцов своевременной передачи статусов заказов. В случае невыполнения этого требования продавцы будут лишаться права размещать свои товары на «Яндекс.Маркете».
Сотрудничающие с маркетплейсом по новой схеме продавцы будут платить ему за каждого привлеченного клиента 3-15% в зависимости от товарной категории. Еще 1% будет удерживаться сервисом при оплате товаров картой.
Руководство «Яндекс.Маркета» полагает, что сотрудничающие с платформой магазины будут использовать разные модели в зависимости от стоимости, сезонности, оборачиваемости и прочих факторов. По сути, компания снизила порог входа на платформу для магазинов, располагающих собственными мощностями по хранению, обработке и доставке товарной продукции.