Партнеры «Яндекс.Маркет» смогут самостоятельно заниматься хранением, обработкой и доставкой заказов

Торговля >> 18.11.2020, 14:48

«Яндекс.Маркет» приступил к тестированию новой модели, получившей название «продажи с доставкой магазина». По ней с маркетплейсом уже сотрудничают 10 онлайн-магазинов. До конца года их количество будет увеличено до 50.

В рамках данной модели «Яндекс.Маркет» будет использоваться партнерскими продавцами исключительно в качестве электронной витрины. Хранить, обрабатывать и доставлять товарную продукцию они будут самостоятельно. Платформа требует от продавцов своевременной передачи статусов заказов. В случае невыполнения этого требования продавцы будут лишаться права размещать свои товары на «Яндекс.Маркете».

Сотрудничающие с маркетплейсом по новой схеме продавцы будут платить ему за каждого привлеченного клиента 3-15% в зависимости от товарной категории. Еще 1% будет удерживаться сервисом при оплате товаров картой.

Руководство «Яндекс.Маркета» полагает, что сотрудничающие с платформой магазины будут использовать разные модели в зависимости от стоимости, сезонности, оборачиваемости и прочих факторов. По сути, компания снизила порог входа на платформу для магазинов, располагающих собственными мощностями по хранению, обработке и доставке товарной продукции.