
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Компания из Японии начала предлагать клиентам маски-визитки

После начала пандемии особого сопротивления масочному режиму в Японии не наблюдалась. Сезонные аллергии и эпидемии гриппа приучили японцев к дисциплинированности в части использования СИЗ. Вместе с тем защитные маски существенно затрудняют общение с коллегами и клиентами. Для решения этой проблемы компания Nagaya Printing представила маски-визитки. Об этом пишет SoraNews24.
Маски Meishi Masks предлагаются Nagaya Printing в трех вариантах:
- Customer Service Mask (классическая визитная карточка с именем сотрудника, логотипом и названием компании);
- Sales Mask (визитка с именем сотрудника, размещенном на самом видном месте);
- Selling Mask (визитная карточка с фотографическим снимком).
Стоимость одной маски-визитки установлена на уровне 14 USD. Заказать их можно на веб-ресурсе японской компании.
В конце лета ресторанная сеть Burger King выпустила маски, на которых были изображены готовые заказы. Посетителям ресторанов в таких масках не приходилось разговаривать с персоналом. Им было достаточно подобрать подходящую маску.