Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Компания из Японии начала предлагать клиентам маски-визитки
После начала пандемии особого сопротивления масочному режиму в Японии не наблюдалась. Сезонные аллергии и эпидемии гриппа приучили японцев к дисциплинированности в части использования СИЗ. Вместе с тем защитные маски существенно затрудняют общение с коллегами и клиентами. Для решения этой проблемы компания Nagaya Printing представила маски-визитки. Об этом пишет SoraNews24.
Маски Meishi Masks предлагаются Nagaya Printing в трех вариантах:
- Customer Service Mask (классическая визитная карточка с именем сотрудника, логотипом и названием компании);
- Sales Mask (визитка с именем сотрудника, размещенном на самом видном месте);
- Selling Mask (визитная карточка с фотографическим снимком).
Стоимость одной маски-визитки установлена на уровне 14 USD. Заказать их можно на веб-ресурсе японской компании.
В конце лета ресторанная сеть Burger King выпустила маски, на которых были изображены готовые заказы. Посетителям ресторанов в таких масках не приходилось разговаривать с персоналом. Им было достаточно подобрать подходящую маску.