
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Givenchy пришлось извиняться перед Китаем вслед за Versace

Брендам Givenchy и Coach пришлось извиняться перед китайскими потребителями вслед за модным домом Versace. Основанием для этого, как и в случае с Versace, послужили футболки с изображением некорректной карты Поднебесной. Извинения последовали от модных брендов после призывов бойкотировать производимую ими продукцию. Об этом пишет BuzzFeed.
На футболках Givenchy Тайвань и Гонконг были изображены в качестве независимых от Китая территорий. Извинения по этому поводу бренд принес в китайской соцсети Weibo. В сообщении компании по этому поводу отмечается, что она ответственна за допущенную небрежность. Бренд Givenchy всегда с уважением относился к территориальной целостности КНР.
Компания Coach извинилась перед китайскими потребителями в сервисе Twitter. Некорректная карта на футболки была нанесена еще в прошлом году. Руководство компании приняло решение снять всю партию с продажи.
Ранее извинения потребителям из КНР пришлось принести бренду Versace, который изобразил на своих футболках в качестве независимых от КНР территорий Гонконг и Макао.
Фотографии футболок с некорректной картой КНР появились в социальных сетях на этих выходных. После этого несколько китайских селебрити объявили о расторжении контрактов с брендами. В частности, это сделали супермодель Л. Вен и певец Я. Ми. Супермодель принесла извинения своим поклонникам за неразборчивость, проявленную ей при выборе рекламодателя.