
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Онлайн-магазин «Беру» начал торговать продуктами питания

Онлайн-маркетплейс «Беру», запущенный «Яндекс.Маркетом» в партнерстве со Сбербанком России, начал торговать продуктами питания. Администрация торговой платформы решила начать с продуктов с продолжительным сроком хранения вроде макаронных изделий, растительного масла, хлопьев, круп, чая, безалкогольных напитков, кофе и т. п. В интернет-магазине представлено 1,5 тыс. товарных наименований производства Nestle, PepsiCo, Unilever, Coca-Cola, Mondelez и др. В перспективе ассортимент будет расширен до 15 тыс. товарных наименований.
Продукты питания будут доставляться на дом заказчикам в 1 113 российских городах. При размещении заказа покупателям будет доступно три способа доставки: самовывозом, в отделение «Почты России» и доставка курьером. При размещении заказа стоимостью от 3,5 тыс. рублей товары будут доставлены заказчику бесплатно. Стоимость доставки самовывозом или почтой составляет 99 рублей, а курьером — 249 рублей.
По словам представителям маркетплейса «Беру», скоропортящиеся продукты питания появятся на площадке не ранее следующего года. Давать какие-либо прогнозы объемов продаж продуктов питания в компании не хотят. Маркетплейс все еще пребывает в стадии бета-тестирования.
Согласно данным Data Insight по итогам минувшего года доставка продуктов питания оказалась самым быстрорастущим рынком в онлайн-торговле. По темпам роста ей удалось опередить даже рынок доставки готовых блюд.