
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
AliExpress запустила в РФ социальную сеть для покупателей

Китайская торговая интернет-платформа AliExpress запустила в Российской Федерации сразу два новых сервиса. Речь идет о социальной платформе для покупателей и биржевой площадке для блогеров, которая позволит им монетизировать собственный контент.
С помощью социальной сети «Клуб шопоголиков» пользователи смогут делиться между собой фотографическими снимками и комментировать их. В Российской Федерации данная социальная платформа доступна пользователям через фирменное мобильное приложение китайской интернет-площадки. Новый сервис построен на базе китайской платформы iTao. Русскоязычная веб-версия iTao была запущена китайским интернет-ритейлером в 2014 году.
Биржевая площадка для блогеров называется AliExpress Connect. Она будет использоваться для размещения заданий на обзоры с изначально установленной ценой. Обычным пользователям будет доступна возможность подписки на блогеров, получения уведомлений о публикациях нового контента и пользования скидками.
Для того чтобы начать работать с биржевой площадкой, блогер должен иметь не менее 5 000 подписчиков, поскольку интернет-магазин нуждается в «высоком пользовательском рейтинге».
Стоит отметить, что количество подписчиков блогеров будет учитываться не только на самой бирже AliExpress Connect, но и в таких социальных сервисах, как Twiiter, Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Биржа будет доступна пользователям из Российской Федерации как в веб-версии, так и через фирменное мобильное приложение.
По словам А. Круглова, отвечающего за маркетинг в «ВКонтакте», социальные инструменты являются отличным драйвером для развития торговых интернет-платформ. Анонимные комментарии пользователей уже давно ничего не стоят, однако если товары обсуждаются реальными людьми, с которыми можно подружиться или просто пообщаться, то это способствует повышению доверия покупателей.