Маркетплейс Taobao вышел на российский рынок

Торговля >> 05.07.2018, 11:00

Разработчики китайского холдинга Alibaba Group Holding запустили русскоязычную версию маркетплейса Taobao. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта».
 
На текущий момент в русскоязычной версии маркетплейса Taobao представлено порядка 3 млн наименований товарной продукции из таких категорий, как электроника, обувь, одежда, товары для детей, аксессуары и пр. По словам представителя китайского холдинга, ассортиментная линейка торговой площадки будет расширяться каждый месяц на 1 млн товарных наименований. При этом представленные на Taobao предложения пересекаться с позициями AliExpress не будут. Заказчикам из крупных городов Российской Федерации заказанные товары будут доставляться в течение восьми дней.
 
Таким образом, отныне российским пользователям будут доступны сразу три торговых интернет-платформы, принадлежащих холдингу Alibaba Group Holding. Речь идет о маркетплейсах Tmall, AliExpress и Taobao. Стоит отметить, что до своего запуска в Российской Федерации торговые платформы Tmall и Taobao были представлены исключительно в Китайской Народной Республики. Таким образом, Россия стала для них первой в мире страной присутствия за пределами КНР.
 
На китайском рынке годовой оборот торговой интернет-платформы Taobao составляет более 400 млрд американских долларов. По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, у китайского холдинга могут возникнуть проблемы с позиционированием собственных брендов на рынке Российской Федерации: пользователям будет непросто разобраться в субпроектах, функционирующих в рамках одной платформы. Эксперты полагают, что запуск Taobao в РФ к заметному изменению расстановки сил на рынке трансграничной торговли не приведет.