
Квартиры в новостройках: причины популярности

Российский бизнес производителя Davidoff будет передан в управление местному производителю

Акционеры Netflix обвинили компанию в сокрытии данных о сокращении аудитории

Совдир OneWeb отказался от услуг «Роскосмоса»

Бренд Uniqlo из Японии не собирается покидать рынок РФ

Avito продолжит работать на рынке РФ в качестве самостоятельной бизнес-единицы

Счета «Челси» заблокированы из-за санкций против Абрамовича
Доля групповых покупок в общем объеме заказов на AliExpress достигла 40%

Популярность групповых покупок на онлайн-платформе AliExpress продолжает расти. Согласно заявлению руководителя AliExpress в РФ Л. Вея на текущий момент на них приходится 40% общего объема размещенных пользователями заказов.
Стоит отметить, что итоги продаж по модели social commerce были подведены китайским онлайн-ритейлером впервые. Суть социального шоппинга сводится к получению скидок за счет приглашения знакомых. Пользователь предлагает им присоединиться к покупке того или иного товара с помощью мессенджера или социальной сети, в результате чего цена на него снижается.
На текущий момент social commerce доступен для более чем 100 товарных категорий. Наибольшим спросом в сегменте группового шоппинга пользуются аксессуары и электроника стоимостью порядка 1 тыс. рублей. Ожидается, что после интеграции AliExpress в социальную сеть «ВКонтакте» доля групповых приобретений в общем объеме заказов увеличится еще больше.
Осенью прошлого года Alibaba Group учредила в Российской Федерации компанию AliExpress Russia. Партнерами Alibaba по российскому проекту стали РФПИ, «МегаФон» и Mail.Ru. Согласно данным АКИТ по итогам минувшего года оборот AliExpress в России составил порядка 212 млрд рублей. На эту платформу приходится 86,8% российского рынка.