
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD

«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»

Apple разрабатывает чипы для ЦОДов

ОАЭ построит крупнейший на планете аэрохаб за 35 млрд USD

Илон Маск начал сотрудничать с Baidu

Компания Баффетта потратила на покупку акций страховщика 6,7 млрд USD

Revolut запустил криптобиржу
Доля групповых покупок в общем объеме заказов на AliExpress достигла 40%

Популярность групповых покупок на онлайн-платформе AliExpress продолжает расти. Согласно заявлению руководителя AliExpress в РФ Л. Вея на текущий момент на них приходится 40% общего объема размещенных пользователями заказов.
Стоит отметить, что итоги продаж по модели social commerce были подведены китайским онлайн-ритейлером впервые. Суть социального шоппинга сводится к получению скидок за счет приглашения знакомых. Пользователь предлагает им присоединиться к покупке того или иного товара с помощью мессенджера или социальной сети, в результате чего цена на него снижается.
На текущий момент social commerce доступен для более чем 100 товарных категорий. Наибольшим спросом в сегменте группового шоппинга пользуются аксессуары и электроника стоимостью порядка 1 тыс. рублей. Ожидается, что после интеграции AliExpress в социальную сеть «ВКонтакте» доля групповых приобретений в общем объеме заказов увеличится еще больше.
Осенью прошлого года Alibaba Group учредила в Российской Федерации компанию AliExpress Russia. Партнерами Alibaba по российскому проекту стали РФПИ, «МегаФон» и Mail.Ru. Согласно данным АКИТ по итогам минувшего года оборот AliExpress в России составил порядка 212 млрд рублей. На эту платформу приходится 86,8% российского рынка.