
Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

За пять лет иранские автомобили могут занять 1/10 авторынка РФ

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Маск начал подготовку к закрытию сделки с акционерами Twitter
Wal-Mart продолжает дышать в затылок Amazon

По числу осуществленных транзакций в сегменте e-commerce минувший киберпонедельник превзошел День благодарения и «черный понедельник». Как и ожидалось, лидером по количеству транзакций стал североамериканский интернет-ритейлер Amazon. Чуть менее внушительные результаты удалось продемонстрировать американской розничной сети Wal-Mart Stories Inc. Именно на эти две ритейл-компании пришлось 70% продаж в киберпонедельник.
Согласно информации, предоставленной специалистами Hitwise, в киберпонедельник интернет-платформы обработали свыше 14,5 млн заказов. Для сравнения: по итогам «черной пятницы» было обработано 13 млн заказов, а в День благодарения — 12,5 млн. На компанию Д. Безоса пришлось 60% от общего количества обработанных онлайн-заказов. Таким образом, результаты продаж Amazon оказались выше, нежели у всех остальных 49 ритейлеров вместе взятых.
Второе место по количеству обработанных заказов заняла ритейл-компания Wal-Mart. На нее пришлось 8,5% онлайн-заказов. Говоря в абсолютных цифрах, пользователи сделали в Amazon 8,6 млн покупок, а в Wal-Mart — 1,2 млн.
Согласно данным Adobe Analytics на протяжении киберпонедельника пользователи израсходовали в интернете 6,59 млрд американских долларов, 3,9 млрд из которых получила компания Amazon, а 560 млн USD — Wal-Mart.
Таким образом, Amazon по-прежнему продолжает оставаться лидером сегмента e-commerce, однако розничная сеть Wal-Mart не перестает укреплять свои позиции. При этом в традиционной рознице лидером продаж сегодня является именно Wal-Mart. По всей видимости, конкурентная борьба между Amazon и Wal-Mart в дальнейшем будет только усиливаться, поскольку компания Безоса активно осваивает офлайн-розницу, в то время как Wal-Mart наращивает свои продажи в онлайне.