Wal-Mart продолжает дышать в затылок Amazon

Торговля >> 03.12.2017, 11:56

По числу осуществленных транзакций в сегменте e-commerce минувший киберпонедельник превзошел День благодарения и «черный понедельник». Как и ожидалось, лидером по количеству транзакций стал североамериканский интернет-ритейлер Amazon. Чуть менее внушительные результаты удалось продемонстрировать американской розничной сети Wal-Mart Stories Inc. Именно на эти две ритейл-компании пришлось 70% продаж в киберпонедельник.

Согласно информации, предоставленной специалистами Hitwise, в киберпонедельник интернет-платформы обработали свыше 14,5 млн заказов. Для сравнения: по итогам «черной пятницы» было обработано 13 млн заказов, а в День благодарения — 12,5 млн. На компанию Д. Безоса пришлось 60% от общего количества обработанных онлайн-заказов. Таким образом, результаты продаж Amazon оказались выше, нежели у всех остальных 49 ритейлеров вместе взятых.

Второе место по количеству обработанных заказов заняла ритейл-компания Wal-Mart. На нее пришлось 8,5% онлайн-заказов. Говоря в абсолютных цифрах, пользователи сделали в Amazon 8,6 млн покупок, а в Wal-Mart — 1,2 млн.

Согласно данным Adobe Analytics на протяжении киберпонедельника пользователи израсходовали в интернете 6,59 млрд американских долларов, 3,9 млрд из которых получила компания Amazon, а 560 млн USD — Wal-Mart.

Таким образом, Amazon по-прежнему продолжает оставаться лидером сегмента e-commerce, однако розничная сеть Wal-Mart не перестает укреплять свои позиции. При этом в традиционной рознице лидером продаж сегодня является именно Wal-Mart. По всей видимости, конкурентная борьба между Amazon и Wal-Mart в дальнейшем будет только усиливаться, поскольку компания Безоса активно осваивает офлайн-розницу, в то время как Wal-Mart наращивает свои продажи в онлайне.