
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала

В рейтинге самых дорогостоящих брендов сменился лидер

Renault анонсировала снижение доли в капитале Nissan
Британские власти попросили Coca-Cola отказаться от использования большегрузов в рождественской кампании

Ежегодно накануне Рождества американская компания Coca-Cola запускает в Великобритании рекламную кампанию, в рамках которой два 14-тонных брендированных большегруза курсируют по стране, угощая детей газировкой в подарочной упаковке. В нынешнем году грузовики Coca-Cola должны посетить 42 города Великобритании, включая Ньюкасл и Глазго.
Между тем руководитель подконтрольного британскому Минздраву агентства по защите здоровья граждан Д. Селби обратился к Coca-Cola с просьбой отказаться от проведения рекламной кампании в канун Рождества. В агентстве по этому поводу отметили, что согласно официальным статистическим данным в 61% посещенных большегрузами Coca-Cola мест проживают дети, страдающие от кариеса и ожирения.
Д. Селби акцентировал внимание на том, что всемирно известные бренды продолжают наращивать объемы своих продаж за счет рекламы по всей стране сладких продуктов и газированных напитков. Подобная бизнес-практика только вредит родителям, которым не удается объяснить своим детям, что употребление сладкого в чрезмерных количествах чревато ожирением и кариесом.
Невзирая на обращение Селби, американская компания не намерена отказываться от проведения рождественской рекламной кампании. В Coca-Cola подчеркнули, что около 70% участников акции отдают предпочтение газированному напитку без сахара. Более того, родители детей, которые не достигли 12-летнего возраста, вправе запретить им брать напитки. В Coca-Cola добавили, что рекламная кампания проводится лишь один раз в году. При этом задействованные в ней брендированные большегрузы каждый год меняют маршруты своего движения с целью покрытия большей части территории британского государства.