Слабые финансовые показатели вынудили Bayer реструктуризировать бизнес
«Дочка» Ariston перешла во временное управление корпорации «Газпром»
Prophetic представила устройство, способное сделать сновидения осознанными
Часть акций SpaceX будет продана инвесторам
Агрегатор Gett будет продан разработчику приложения Pango за 175 млн USD
В Казахстане открылись ребрендированные заведения McDonald’s
Tesla представила сверхзащищенный бронированный Cybertruck
Starbucks займется доставкой кофе в Китае с целью конкуренции с местными кофейнями
Осенью этого года компания Starbucks планирует начать доставлять кофе в отдельных городах Китайской Народной Республики. Ожидается, что подобная практика будет способствовать оживлению роста продаж на фоне конкуренции с местными кофейнями. Об этом пишут журналисты Reuters.
Услуга доставки кофе будет предоставляться 150 кофейнями Starbucks, работающими в Шанхае и Пекине. К концу текущего года география сервиса будет расширена до 2 тысяч кофеен в 30 городах материкового Китая. Новый проект будет реализовываться Starbucks в партнерстве с китайским холдингом Alibaba Group Holding. Подконтрольная группе служба доставки Ele.me поможет американской компании с доставкой напитков покупателям.
Кроме этого, Starbucks планирует запустить «кухни доставки» в розничной сети Hema. Кофе будет доставляться заказчикам силами курьерской службы ритейл-компании. Наряду с этим, американская сеть намерена открыть виртуальный магазин на торговых интернет-платформах Taobao и Tmall. В нем будет продаваться продукция с символикой бренда.
Ожидается, что напитки будут доставляться заказчикам в течение 30 минут. Доступное покупателям меню будет включать в себя лишь те товары, которые могут быть доставлены заказчику на протяжении указанного выше времени. Журналисты Reuters отмечают, что пока не ясно, планирует ли Starbucks брать плату за доставку кофе заказчикам. Ранее компании пришлось закрыть аналогичный пилотный проект в США из-за высокой стоимости доставки (5,99 USD).