Coca-Cola начала производить газировку, имеющую вкус активированного угля

Производство >> 01.04.2018, 11:14

Руководство американской компании Coca-Cola объявило о запуске новой линейки газированных напитков Zero Sugar с тремя вкусами — активированного угля, закваски и авокадо. Топ-менеджмент компании полагает, что запуск новой линейки позволит Coca-Cola привлечь потребителей из поколения Instagram. Об этом пишут журналисты Daily Mirror.
 
В сообщении американской компании отмечается, что газированные напитки из новой линейки не только обладают отменным вкусом и не содержат в себе сахара, но и являются идеальным атрибутом любой фотографии в соцсетях. «Лайки так и польются» — подчеркивается в сообщении Coca-Cola.
 
Напиток «Авокадо» описывается как «вкусный и питательный». Линейка «Уголь» предназначена для очищения и обновления организма. В свою очередь, напиток «Закваска» сможет удивить потребителей кислинкой. Изначально американская компания планировала выпустить новую линейку напитков со вкусами лимона, ванили и вишни, однако впоследствии было принято решение о выпуске газированных напитков с более экзотическими вкусами.
 
Журналисты Daily Mirror отмечают, что серия Zero Sugar была запущена американским производителем газированных напитков около десяти лет назад. Она пользуется у потребителей высоким спросом, равно как и Coca-Cola Life и Diet. Именно на эти напитки приходится порядка 43% совокупных продаж Coca-Cola.
 
Отметим, что новость о запуске компанией Coca-Cola новой линейки газированных напитков была опубликована журналистами Daily Mirror 1 апреля, поэтому определить ее достоверность довольно проблематично. Дело в том, что в США сегодня также празднуется День дураков, поскольку это всемирный праздник. В этот день принято разыгрывать окружающих. Таким образом, новость может оказаться обыкновенной первоапрельской шуткой.