Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Маск выразил готовность построить автозавод в Индии в случае снижения импортных пошлин
Tesla начала в Индии лоббистскую кампанию, направленную на снижение импортных пошлин на автомобили. И. Маск рассматривает возможность экспансии, т. к. Индия считается одним из крупнейших на планете развивающихся автомобильных рынков.
По словам Маска, в Индии самые высокие импортные пошлины среди всех крупных государств. Власти Индии относятся к электрокарам так же, как и к автомобилям с ДВС. Это плохо согласуется с декларируемыми Нью-Дели целями в сфере борьбы с климатическими изменениями.
Все поставляемые в Индию транспортные средства облагаются пошлинами в 60-100%. Маск пытается уменьшить их до 40%. Если власти Индии согласятся хотя бы временно уменьшить пошлины, то Tesla сможет наладить поставки своей продукции. В этом случае компания может построить в Индии завод.
Стоит отметить, что в структуре продаж индийского авторынка на электромобили приходится меньше 1%. Для сравнения: в КНР этот показатель составляет 5%. В этой стране у Tesla уже есть собственный завод. Он работает в Шанхае.
Возглавляемое Н. Моди правительство Индии обязалось оказывать поддержку индустрии автотранспорта на электротяге. Развитию сегмента в Индии мешают высокая стоимость электромобилей и отсутствие зарядной инфраструктуры.