Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
В Daimler считают, что у водородомобилей есть будущее
По мнению руководителя Daimler Truck М. Даума, большегрузам на топливных элементах предстоит сыграть одну из главных ролей в сокращении выбросов в транспортной отрасли. Топ-менеджер не разделяет взглядов главы Volkswagen Г. Дисса и руководителя Tesla И. Маска, которые не единожды подвергали водородный транспорт критике. Дисс и Маск считают, что единственным путем дальнейшего развития транспортной отрасли является батарейное питание.
По словам Даума, сделать ставку только на электрический транспорт рискованно, поскольку сырья для производства тяговых батарей всем может не хватить. Кроме этого, эксплуатация электромобилей подразумевает наличие развитой зарядной инфраструктуры.
Глава Daimler Truck подчеркнул, что полагаться на одну технологию возглавляемая им компания не может. В течение пяти лет автопроизводитель будет фокусироваться на разработке большегрузов на электротяге. В 2025 году компания приступит к проектированию грузовиков на топливных элементах.
В заключение Даум добавил, что не так давно Daimler заключил соглашение о сотрудничестве с автопроизводителем Volvo. Партнеры договорились о совместной разработке водородных грузовиков.