
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Hyundai Nexo смог проехать без дозаправки 888 км

Большая часть электромобилей не может похвастать большим запасом хода, что отпугивает потенциальных покупателей. С этой точки зрения автотранспорт на топливных элементах может оказаться разумной альтернативой. В отличие от электрокаров запас хода у таких автомобилей восполняется практически мгновенно
Автогонщик Б. Ривз из Австралии смог выжать из автомобиля Hyundai Nexo максимум. На одном баллоне водорода он преодолел расстояние в 888 км. Расход топлива составил 6,27 кг. Гонщик затратил 13 часов, чтобы добраться из одного населенного пункта в другой.
Нетрудно подсчитать, что автомобиль на топливных элементах двигался со средней скоростью 68 км/ч. Как Ривзу удалось преодолеть на одном баллоне водорода такое значительное расстояние, не сообщается. Вероятнее всего, что не обошлось без профессиональных ухищрений.
Основным недостатком водородного автотранспорта является высокая стоимость топлива. Дело в том, что производство водорода в промышленных масштабах обходится недешево. Хранить и перевозить такое топливо небезопасно. Развитой заправочной инфраструктуры для водородных автомобилей нет практически нигде. Вместе с тем японская корпорация Toyota решила поставить именно на водородный транспорт. Топ-менеджмент автопроизводителя считает его перспективнее электрокаров. По всей видимости, руководство Hyundai Motors придерживается аналогичного мнения.