Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Hyundai Nexo смог проехать без дозаправки 888 км
Большая часть электромобилей не может похвастать большим запасом хода, что отпугивает потенциальных покупателей. С этой точки зрения автотранспорт на топливных элементах может оказаться разумной альтернативой. В отличие от электрокаров запас хода у таких автомобилей восполняется практически мгновенно
Автогонщик Б. Ривз из Австралии смог выжать из автомобиля Hyundai Nexo максимум. На одном баллоне водорода он преодолел расстояние в 888 км. Расход топлива составил 6,27 кг. Гонщик затратил 13 часов, чтобы добраться из одного населенного пункта в другой.
Нетрудно подсчитать, что автомобиль на топливных элементах двигался со средней скоростью 68 км/ч. Как Ривзу удалось преодолеть на одном баллоне водорода такое значительное расстояние, не сообщается. Вероятнее всего, что не обошлось без профессиональных ухищрений.
Основным недостатком водородного автотранспорта является высокая стоимость топлива. Дело в том, что производство водорода в промышленных масштабах обходится недешево. Хранить и перевозить такое топливо небезопасно. Развитой заправочной инфраструктуры для водородных автомобилей нет практически нигде. Вместе с тем японская корпорация Toyota решила поставить именно на водородный транспорт. Топ-менеджмент автопроизводителя считает его перспективнее электрокаров. По всей видимости, руководство Hyundai Motors придерживается аналогичного мнения.