Hyundai контролирует 3/4 глобального рынка автомобилей с топливными ячейками

Инновации >> 15.12.2020, 15:55

По данным SNE Research, за девять месяцев нынешнего года на мировом рынке было реализовано 6 664 «водородомобиля», 4 917 единиц из которых поставила Hyundai. Таким образом, доля Hyundai на рынке транспортных средств на топливных ячейках составила 71,8%. Объемы продаж «водородомобиля» Hyundai Nexo в годовом выражении возросли на 61,3%.

Второе место с 11,5-процентной долей рынка заняла корпорация Toyota. За девять месяцев ей удалось продать 767 автомобилей на топливных ячейках. За год продажи «водородомобилей» Toyota сократились на 61,8%. Падение продаж обусловлено выходом на рынок модели Mirai следующего поколения, а также слабым спросом на североамериканском рынке. Большую часть производимых автомобилей на топливных ячейках японская корпорация продает в США.

На третьей строчке расположился автопроизводитель Honda. За три квартала он поставил на рынок 187 автомобилей. За год продажи «водородомобилей» Hunda сократились на 27,2%.

Hyundai планирует удерживать лидерство на рынке машин на топливных элементах. С этой целью южнокорейская компания намерена приступить к созданию зарядной инфраструктуры.