Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Hyundai контролирует 3/4 глобального рынка автомобилей с топливными ячейками
По данным SNE Research, за девять месяцев нынешнего года на мировом рынке было реализовано 6 664 «водородомобиля», 4 917 единиц из которых поставила Hyundai. Таким образом, доля Hyundai на рынке транспортных средств на топливных ячейках составила 71,8%. Объемы продаж «водородомобиля» Hyundai Nexo в годовом выражении возросли на 61,3%.
Второе место с 11,5-процентной долей рынка заняла корпорация Toyota. За девять месяцев ей удалось продать 767 автомобилей на топливных ячейках. За год продажи «водородомобилей» Toyota сократились на 61,8%. Падение продаж обусловлено выходом на рынок модели Mirai следующего поколения, а также слабым спросом на североамериканском рынке. Большую часть производимых автомобилей на топливных ячейках японская корпорация продает в США.
На третьей строчке расположился автопроизводитель Honda. За три квартала он поставил на рынок 187 автомобилей. За год продажи «водородомобилей» Hunda сократились на 27,2%.
Hyundai планирует удерживать лидерство на рынке машин на топливных элементах. С этой целью южнокорейская компания намерена приступить к созданию зарядной инфраструктуры.