До конца года Great Wall планирует представить водородный кроссовер

Инновации >> 29.03.2021, 15:14

Среди всех мировых автопроизводителей главным сторонником автотранспорта на топливных элементах является японская корпорация Toyota. Несмотря на это, 3/4 сегмента контролируется автомобилестроительной компанией Hyundai. Лидировать на рынке водородных автомобилей Hyundai планирует как минимум до 2025 года. В линейке китайского автопроизводителя Great Wall машин на топливных элементах пока нет. Он намерен представить первый в своей истории водородный кроссовер до конца текущего года.

Great Wall считается самым крупным в КНР поставщиком кроссоверов. По данным Bloomberg, водородные кроссоверы Great Wall будут использоваться на зимних Олимпийских играх. Это позволит прорекламировать их всему миру.

В течение пяти лет Great Wall инвестировала в разработку водородных технологий 305 млн USD. Компания планирует применять их не только в автомобильном транспорте, но и в морском, а также в железнодорожном. Ожидается, что через 15 лет Great Wall будет входить в топ-3 ведущих производителей водородного транспорта.

Конкурент Great Wall по китайскому авторынку SAIC намерен выпустить за пять лет как минимум 10 моделей автомобилей на топливных ячейках. Это позволит ему взять под контроль 10% сегмента водородных машин авторынка КНР. Основным недостатком водородных автомобилей на текущий момент является высокая стоимость производства водорода.