Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Honor начнет производить микрочипы
Наталья Касперская о бывшей лаборатории и о новом InfoWatch
Наверное, вряд ли кто-то может сказать о том, что не помнит или не знает, что такое Лаборатория Касперского и чем она занималась. Совсем недавно, Наталья Касперская, являющаяся бывшей совладелицей той самой лаборатории, дала интервью порталу https://vc.ru/story/9113-kasperskaya по поводу особенностей, которые влекут за собой развитие бизнеса по безопасности и о новом своем продукте, вернее компании InfoWatch.
Что такое InfoWatch?
Компания InfoWatch образовалась в 2003 году, причем первоначально предполагалось, что компания являлась дочерней. На нее ставились определенные задачи, а именно обеспечивать высокую защиту от утечек информации на больших предприятиях. Именно в то время и была создана технология «Антиспам». Специалисты успешно боролись с входящей информацией и в один прекрасный момент задумались, а почему бы не попробовать поставить фильтр на информацию, которая выходит. Основная идея этой компании была именно в данной разработке. Причем работая над данным проектом, компания долгое время находилась внутри «Лаборатории».
Почему же произошло выделение
По словам Натальи Касперской, первоначально специалисты не знали, к чему может привести новый продукт, а вернее как он будет воспринят работниками предприятий. В этом случае речь шла о том, что многим могла просто не понравиться идея, когда кто-то будет что-то читать внутри компании и при этом производить блокировку определенной информации.
Это вызывало опасение, поэтому и было принято решение, что данный проект будет не отдельной компанией, а дочерний. Далее, когда произошла крупная ссора между Натальей и другими участниками владельцами лаборатории, было принято решение уйти из компании и разделив «имущество» на пополам. Именно поэтому InfoWatch осталась Наталье и стал отдельным брендом.
Инвестиции и InfoWatch
Как утверждает сама Наталья, инвестирование — это именно то, что ей больше всего не понравилось. На первом этапе, когда проект принес хороший доход и при этом у Касперской появилось много денег, она решила, что инвестиции это ее. Причем она искренне считала, что должна инвестировать во все подряд.
Однако через некоторое время поняла, что инвестиции уходят, но и денег от них не появляется слишком много. Поэтому она приняла решение исключить этот пункт и теперь заниматься исключительно информационной безопасностью, а также исключать целевые атаки.
Сейчас компания довольно хорошо развивается и приносит отличный доход. Причем многие компании уже самостоятельно просят Наталью посмотреть их компанию.