Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Рекламные доходы Twitter в США сократились на 59%
По итогам апреля сокращение рекламных доходов Twitter в США составило 59%. На протяжении пяти недель с начала апреля компания И. Маска заработала на продаже рекламы 88 млн USD. В соответствии с внутренним прогнозом в июне продажи рекламы будут снижаться на 58% каждую неделю.
Источники NYT утверждают, что компания не может выполнить план продаж рекламы уже несколько месяцев. В неделю она продает на 30% рекламы меньше, чем запланировано.
Невзирая на сокращение выручки, И. Маск утверждает, что рекламный бизнес Twitter демонстрирует устойчивый рост. По словам миллиардера, на платформу вернулись почти все рекламодатели. По мнению работающих в рекламном отделе сотрудников Twitter, рекламодателей отпугивает публикация в соцсети порнографических постов и hate speech. Наряду с этим, рекламодателям не нравится увеличение количества объявлений о продвижении связанных с марихуаной продуктов и азартных игр.
С приходом миллиардера в Twitter от сотрудничества с платформой отказались многие рекламодатели. Сокращение штата компании привело к ослаблению модерации контента. В результате случаи ненавистнической риторики на платформе участились.