
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Из-за борьбы властей Нью-Йорка с загрязнением воздуха к 2030 году Uber придется перейти на электрокары

Благодаря Илону Маску аудитория соцсети Mastodon увеличилась на 1 млн человек

Subway может быть продана за 10 млрд USD

Тарифы на мобильную связь в России снова вырастут

Domino's Pizza может покинуть российский рынок

PayPal анонсировал сокращение 7% персонала
Рекламные доходы Twitter в США сократились на 59%

По итогам апреля сокращение рекламных доходов Twitter в США составило 59%. На протяжении пяти недель с начала апреля компания И. Маска заработала на продаже рекламы 88 млн USD. В соответствии с внутренним прогнозом в июне продажи рекламы будут снижаться на 58% каждую неделю.
Источники NYT утверждают, что компания не может выполнить план продаж рекламы уже несколько месяцев. В неделю она продает на 30% рекламы меньше, чем запланировано.
Невзирая на сокращение выручки, И. Маск утверждает, что рекламный бизнес Twitter демонстрирует устойчивый рост. По словам миллиардера, на платформу вернулись почти все рекламодатели. По мнению работающих в рекламном отделе сотрудников Twitter, рекламодателей отпугивает публикация в соцсети порнографических постов и hate speech. Наряду с этим, рекламодателям не нравится увеличение количества объявлений о продвижении связанных с марихуаной продуктов и азартных игр.
С приходом миллиардера в Twitter от сотрудничества с платформой отказались многие рекламодатели. Сокращение штата компании привело к ослаблению модерации контента. В результате случаи ненавистнической риторики на платформе участились.