Рекламные доходы Twitter в США сократились на 59%

ИТ >> 06.06.2023, 17:03

По итогам апреля сокращение рекламных доходов Twitter в США составило 59%. На протяжении пяти недель с начала апреля компания И. Маска заработала на продаже рекламы 88 млн USD. В соответствии с внутренним прогнозом в июне продажи рекламы будут снижаться на 58% каждую неделю.

Источники NYT утверждают, что компания не может выполнить план продаж рекламы уже несколько месяцев. В неделю она продает на 30% рекламы меньше, чем запланировано.

Невзирая на сокращение выручки, И. Маск утверждает, что рекламный бизнес Twitter демонстрирует устойчивый рост. По словам миллиардера, на платформу вернулись почти все рекламодатели. По мнению работающих в рекламном отделе сотрудников Twitter, рекламодателей отпугивает публикация в соцсети порнографических постов и hate speech. Наряду с этим, рекламодателям не нравится увеличение количества объявлений о продвижении связанных с марихуаной продуктов и азартных игр.

С приходом миллиардера в Twitter от сотрудничества с платформой отказались многие рекламодатели. Сокращение штата компании привело к ослаблению модерации контента. В результате случаи ненавистнической риторики на платформе участились.