Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Рекламные доходы российского ТВ сократились
В течение последних трех лет рекламные доходы телеканалов постоянно росли. По итогам первой четверти нынешнего года они продемонстрировали отрицательную динамику. По мнению экспертов, во второй половине года ситуация на рынке ТВ-рекламы должна улучшиться.
По словам топ-менеджера одного из российских телеканалов, в первом квартале рекламные доходы сократились на 10%. По итогам минувшего года доходы телевизионных каналов от продажи рекламы увеличились на 13%, до 44,8 млрд рублей.
Продажами рекламы на федеральных ТВ-каналах занимается Национальный рекламный альянс. Он был учрежден самими вещателями в 2017 году. В конце 2018 года руководство НРА поставило в известность работающие в стране телеканалы о том, что в 2019 году поступления от рекламы в самом лучшем случае будут составлять 5%. Ожидается, что к концу года НРА удастся добиться нулевой динамики. Это станет возможным лишь в том случае, если во второй половине текущего года показатели рекламного рынка улучшатся.
По словам руководителя ECI Media Management Д. Кураева, львиная доля бюджетов крупнейших рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. Средства на рекламу в остальных медиа выделяются ими по остаточному принципу. Таким образом, сокращение доходов телеканалов говорит о том, что затраты рекламодателей на размещение рекламы в других медиа также сократились.