Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Казино Azino777 стало одним из крупнейших рекламодателей
По итогам минувшего года онлайн-казино Azino777 заняло 14-е место в рейтинге ТОП-20 крупнейших рекламодателей по версии исследовательской компании Mediascope — пишут журналисты «Коммерсанта».
Примечательно, что по количеству просмотренных пользователями рекламных видеороликов онлайн-казино, больше известному как «Azino три топора», удалось обойти таких рекламодателей, как Tele2, Coca-Cola и «Яндекс». Широкую известность данное онлайн-казино получило после выхода рекламного видеоролика с участием рэп-исполнителя Вити АК. В видеоролике музыкант выигрывает крупную сумму денег в Azino 777, после чего советует всем играть в этом онлайн-казино.
Стоит отметить, что веб-ресурс azino777.com был включен специалистами Роскомнадзора в перечень запрещенных в нашей стране сайтов. Онлайн-казино функционирует с помощью зеркал, ознакомиться с адресами которых можно все в том же рекламном видеоролике с участием рэпера Вити АК. Действующее рекламное законодательство исключает возможность рекламирования в Сети азартных игр. За это юридические лица могут быть оштрафованы на 500 000 рублей.
Руководитель ассоциации «Интернет-видео» А. Бырдин считает чудовищным тот факт, что представитель незаконного игорного бизнеса вошел в ТОП-15 крупнейших рекламодателей Российской Федерации. Бырдин подчеркнул, что российские надзорные органы обладают всеми полномочиями в части блокировки онлайн-казино и веб-ресурсов, рекламирующих их деятельность. Он выразил убеждение в том, что все зеркала Azino777 должны быть включены Роскомнадзором в реестр запрещенных веб-ресурсов.
Вошедшие в ТОП-20 рекламодатели обеспечили в минувшем году свыше 1/3 просмотров видеорекламы. Десять участников рейтинга являются крупнейшими рекламодателями на телевидении. Речь идет о таких компаниях, как PepsiCo, Procter&Gamble, Reckitt Benckiser, Unilever, Mars и др. Специалисты Mediascope включили в свой рейтинг лишь 4 интернет-компании: Azino777, Mail.Ru. «Яндекс» и Google.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=qP303vxTLS8]